ФЭНДОМ

Арьесрач - событие в ПЛИО-фандоме. Один из великих срачей раннего расцвета. Также форсед-мем, зародившийся в середине зимы 2014 года.

Как это начиналось Править

Всё началось с того, как Арья Старк (входившая в число Илитных Престоломанов) залила в альбом паблика ютубера Ильи Мэддисона несколько фото с Мэйси Уильямс. Этих "нескольких" хватило на то, чтобы вызывать у фанатов и администрации лютый агр от молодой актрисы. Часто под фото Мэйси можно было встретить комментарии:

1."Фу, блядь, вот это страшила!"

2. "Карлица-алкоголица, убейте её!!!11111!11!"

3. "Забаньте форсера нахуй!!"

Осознав, что таким способом можно словить нехилый профит, поржать и хайпануть, Арья Старк собрала кучу фанатов Мэйси Уильямс и просто мимокрокодилов в своем паблике ВКонтакте. В итоге набралось больше 30 человек за раз, целая армия (которую позже прозвали Арьефорсерами). Главной темой собрания был вброс фотографий Мэйси Уильямс (не только в образе самой Арьи) в альбомы и комментарии пабликов "Уютненькое Луркоморье", "Клуб любителей творчества Ильи Мэддисона" (КЛТИМ) и во второй паблик того же Мэддисона - "Эдем". В конце января начались набеги. Первый удар приняли на себя "Эдем" и "КЛТИМ". Десятки человек засоряли альбомы группы фотографиями Мэйси Уильямс, что вызывало бурю негодования, которые переросли в частые стычки между фанатами "Игры Престолов" и подписчиками Мэддисона. За короткое время срач расширился и стал меметичен помимо фандома ПЛИО.

Драма с Мэддисоном Править

Обращение Арьефорсеров.jpeg

Обращение от Арьефорсеров

Первая, и самая влиятельная волна форсинга Арьи случилась именно на пабликах Ильи Мэддисона. Поначалу заливалось только по 10-15 фотографий в час, но когда бурления и недовольство среди подписчиков возросли, то форсеры увеличили число фотографий до сотни. Эффект был настолько большим, что личку стали засирать самому Мэддисону. Арьефорсеры распространились по всему паблику и спамили с нескольких фейков сразу. Даже администрация ничего не могла поделать. Представьте сами, по меньшей мере тридцать человек заливали десятки фотографий в альбом, их банят, но они перезаходят с фейковых страниц и продолжают начатое. Именно из-за таких ситуаций и беспредела подписота увеличила бомбёж и начала требовать кикать с должности ни на что не способных администраторов. Позже заливались не только ориджинал фото, а и мемы, фотожабы с лицом Мэйси Уильямс. Некоторые подписчики перешли на сторону Арьефорсеров и поддерживали их в засирании альбомов. В марте забанили большую часть Арьефорсеров и на паблик вернулось хрупкое спокойствие и какая-никакая стабильность. Но радоваться начали рано: в конце этого же месяца всё вернулось восвояси и проклёны в сторону форсеров участились с большей силой. Админам стало уже похуй на это дело. Они делали вид, будто не замечали, что форс не просто вернулся, а даже набрал больших оборотов. В итоге была засрана треть альбома "Смишнявки", участники начали попросту отписываться. Комментарии закрыли как в КЛТИМ-е, так и в Эдеме, был установлен закон на форс не более 10 фотографий в альбом за сутки, а фотографии с каким-либо участием Мэйси Уильямс карались вечным баном. Это никого не остановило, срачи заполоняли паблики как и раньше, но вдруг кто-то вбросил пикчу с обращением к фанатам Мэддисона, якобы от имени Арьефорсеров (если верить картинке, то тру-Арьефорсеры - девушки), что они не причастны к последним набегам и это ракоподписчики уже перехватили идею форсинга с целью поднять хайп вокруг себя и насрать в тапку админам. Арьефорсеры заявили, что давно забили на этот паблик, который не приносит никакого профита, и перешли на Уютненькое Луркоморье. И, блять, на Луркопабе тоже разгорелся ряд шумных срачей по этой самой причине и обрёл меметичность даже там. Нередко на паблике Арьефорсеров "Брови Мэйси Уильямс", созданном весной, можно было заметить посты на мотивацию и призыв к постингу Мэйси Уильямс на просторах Луркопаблика и реже - Эдема.

На "Уютненьком Луркоморье" Править

На паблосе "Уютненькое Луркоморье" всё было куда жестче: Целевая Аудитория вообщем-то была похожей, но администрация более бдительна. Сам Луркопаб был на ступень выше пабликов Мэддисона, поэтому Арьефорсеры действовали аккуратнее и более активнее. Теперь максимальное количество фотографий доходило до трёхста, что тоже вызвало бурю негодований у пользователей и хейтеров. Некоторые подписчики "Уютненького" пытались отомстить Арьефорсерам, набегая на паблик "Брови Мэйси Уильямс", но вообщем-то это заканчивалось для них либо баном, либо публичным унижением. Слабость админов Луркопаба же заключалась в том, что после первого вброса фотографий они банили форсера на сутки, что не мешало ему зайти со второго фейка и вбросить еще сотню фотографий, а потом подождать разбана и зафорсить ещё (опубликованные фото при временном бане не удаляются автоматически). Арьефорсинг обрёл еще большую значимость помимо ПЛИО-фандома, что повлекло за собой создание отдельных пабликов как сект Мэйси Уильямс (примечательно, что многие "сектанты" были из числа подписчиков "Уютненького"), создание еще большего количества фотожаб и написании поста на самом паблике по тематике Арьефорсинга (См. ниже). Фраза "Арьи воевале" стала символической и крылатой. Но всё пришло к концу, когда администрация с помощью программы удаляла все залитые фотки с участием Арьи из альбомов и банила форсеров навечно (в отдельных пабликах, которые относились к "Уютненькому" включительно). После этого форс Мэйси Уильямс поубавился, многим стало просто поебать, но тем не менее Арьесрач до сих пор помнят многие подписчики "Уютненького Луркоморья". Поскольку дальше нескольких пабликов это не заходило и многие о Арьесраче не знали, то он является форсед-мемом, но всё равно при этом имеет место быть в ПЛИО-фандоме и не теряет значимости.

Статья на "Уютненьком" Править

"Анон, ты знаешь, каково это — вкалывать на заводе по 12 часов за гроши? Нихера ты не знаешь. Да и я тоже, так как вкалываю в местной Ленте по 10 часов за маленькие, но все же приемлемые деньги. После честно отработанной смены я приползаю в свою однокомнатную квартиру, готовлю "Биг Ланч", кормлю единственное существо, ради которого я и живу последние лет 5 — своего любимого ободранного кота. Смотрю мемчики в ВК, иногда фильм или сериал, выключаю свет и вырубаюсь. Встаю в 8:00, и все начинается по-новой. Такая рутина похлеще эболы... она убивает медленно. Убивает тебя как человека, как личность. Несколько раз я думал выпилиться, но не решался оставить кота в одиночестве, ведь он этого не поймет. 

Ближе к сути. Раньше мне так доставляли альбомы Луркопаба, ламповые аноновские шутки про мамок, пасты т.д. Сейчас все пошло как-то по пизде. На Лурке нет души, в пастах больше нет смысла, огонька. В альбомах одна политика и аниме. Анон, что с стало с моим любимым сообществом?! Что с нами стало? Единственное, что сейчас доставляет мне удовольствие, что не дает отписаться — это Она. Тут ее называют по-разному: Богиня, Шлюха. Я знаю ее как Арья (и да, мне известно, что ее зовут Мэйси, но Арья мне как-то ближе, почти как Дарья). Каждый ебаный день я захожу в ВК и вижу ее лицо. И не только на Луркопабе. И знаешь что, анон, дело даже не в том, что она симпатична мне чисто внешне, нет, я согласен, ее красота, что называется, на любителя. Дело в другом. Я просто к ней привык. Заходя сюда, и видя, что никто за весь вечер не залил пару-тройку ее фоток, мне становится не по себе. Наползают мрачные мысли, теряется настроение, аппетит. Я начинаю нервно просматривать другие паблики. И вот, наткнувшись на ее богинешлюшеский лик, я осознаю, что я все еще жив, что завтра встанет Солнце, что этот конченый мир еще на чем-то держится. В общем, я заебался писать, в холодильнике меня ждет баночка пива и вчерашние чипсы. Пойми, анон, для поддержания личности человеку нужны "основы". Не теряйте своих основ. Все, конец. #паста #lm"

(с) 29 октября 2014 года.

Ссылки Править

  1. КЛТИМ
  2. "Уютненькое Луркоморье"
  3. Брови Мэйси Уильямс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики