ФЭНДОМ

Logotip-fandoma

ПЛИО-фандом Вконтакте - сеть пабликов, групп, ролевых групп, бесед, ролевых бесед на тематику Игры Престолов и ПЛиО. Стал илитным в 2014-м году благодаря множеству личностей: траллям, клоакинцам, дербателям, зашкваренным и даже некоторым ролевикам.

2011-2013 года Править

Об этом периоде известно довольно таки мало, да и рассказывать не о чем. По большему счёту в эти годы фауна фандома была заполнена ролевиками, сериальщиками и книжниками. Борьба сериальщиков и книжников состоит из стычек разных масштабов, но конкретных войн не замечается. Эпицентром говнометаний чаще всего является паблик FUCK THE KING. Судить об администрации не будем, поскольку в энциклопедии стоит сохранять нейтралитет, но автор статьи относится к ним отрицательно. Книжники в 2011-2012 году были на вершине в связи с выходом пятой книги Джорджа Мартина "Танец Драконов" и спойлерили сериальщикам, что Джона Сноу убьют. Это вызывало бурю негодования у ньюфагов. Также к концу 2013 года наблюдались хохлосрачи.

Главные мемы сего периода:

  1. Казнь Эддарда Старка.
  2. Битва на Черноводной.
  3. Красная Свадьба.
  4. Дербатели (Существуют и по сей день. Малочисленны, но довольно влиятельны в узких кругах фандома.)
  5. Борис Серёжкин (Легендарный зашквар у Дербателей. В конце 2013-го ему был установлен целый культ личности, а выражения героя стали крылатыми. См. статью Борис Серёжкин.)
  6. Иван Семкин (Большей меметичности набрал в 2014-м. В 2013-м всё только начиналось. Романтик, грузчик, старкофил и девственник-параноик).
  7. Илитные престоломаны.
  8. Ванильки, как субкультура.
  9. Приложение ВКонтакте "Бутылочка".

2014 год Править

Самый меметичный, лулзовый и знаменитый год в истории фандома. Год расцвета и духовного поднятия всех фандомщиков. Этот год трали и дербатели считают годом своего начала, своей молодостью и свежестью, истоком своего существования. Нередко в общении с Еленой Хеди (легендарным предводителем группировки Тралей Вестероса до второй половины этого самого года) и его друзьями можно услышать фразу "Верните мне мой 2014-й."

Ролевые в начале года существовали, но очень разрозненно и количество участников не доходило до более пятиста человек, а играющих и того меньше в десять раз, в ролках особой крупномасштабностью и не пахло, админы сами быстро стухали и не хотели заниматься пабликами. Ролевики были многочисленны, но очень пассивные в плане игры. Их фауна больше уделяла внимания простому общению, чем текстовым играм как таковым. К середине года начали появляться крупные ролевые, самыми знаменитыми из которых были две группы Станниса Баратеона (ролевика и россиянина-провинциала). Но у игры был очень долгий старт и она канула в лету, а вторую уничтожил распиаренный ролевик Джейме Ланнистер (Середа), предводителем шайки его братьев по разуму, которая не носила названия, но у Тралей Вестероса прозвалась "Компашкой Середы" (Середа - настоящая фамилия Джейме). Этот самый Джейме и являлся злейшим врагом тралей, с которыми вел утомительную интернет-войну с 29 июня до 5 октября 2014 года, которая закончилась его полным провалом и поражением. Джейме Ланнистер был повержен и его предал лучший друг, отколовшись от основы компашки, создав свою - Болтоняши. Конфликт между тралями и ролевиками обрел название Первая Великая Война (ПВВ). В ноябре этого самого года начал своё существование Мультифандом 13, который на данный момент является одной из самых крупных сетей ролевых игр ВКонтакте.

В январе 2014го была подготовлена почва, а в феврале посажено зерно для рождения илитных траллей (не путать с троллями) фандома, которые переименовались в Тралей Судьбы в первом месяце года, а позже официально стали называться Тралями Вестероса. Отличительны от обычных троллей тем, что занимались этим не ради лулзов и строили свою империю в фандоме, создали культ личности герою проекта "Кохана, ми вбиваємо дітей" Сашку Фокину и проповедовали, что Сашко - исчадие Ада и высший демон, скрывающийся под телесной оболочкой школьника-дебила, что нужно бояться его. Культ назвали Тралефокианством. Поняв, что проповеди идут вяло, проект замялся. К маю они вообразили себя потомками римлян и начали называть себя интернетовской Римской Империей. Летом Трали познакомились с одной саратовской девицей по имени Вика и через пару недель развели её на сиськи и задницу, что спровоцировало на выпил девушки из фандома (позже Трали найдут ее реальную страницу в сентябре и кинут фото с обнажонкой ее парню, который в итоге бросит Викторию). Вика стала талисманом и одной из самых успешных жертв Тралей. Далее развернулись крупномасштабные говнометания между Тралями Вестероса и ролевиками, которые отчасти захлестнули соседние вселенные (так, некоторые сторонники ролевиков были анимешниками из Наруто и Блича, а за Тралей впрягались фейки вселенной The Elder Scrolls и Властелина Колец и т.д.). В то время замечено огромное количество троллей разной степени жирности (которых Трали считали отбитыми от настоящих догм и реалий тру-троллинга и многих предавали геноциду, захватывая конфы и обстреливая из говномёта лидеров шаек). Самая крупная шайка троллей-готов (которая набегала на просторы фандомов ПЛиО и Наруто) под предводительством Стаса Пофигу была разбита в ноябре 2014 Тралями Вестероса и с тех пор неформалы-тролли больше ничего из себя не представляют до сегодняшнего дня. Трали Вестероса же под конец года раскормили свое ЧСВ и разрослись со своим влиянием до такой степени, что обоссывать всякое "унылое говно" (так они называли уже пройденные ими категории пользователей, серую массу) им не доставляло удовольствия и поэтому начались розни меж собой. К Елене Хеди ломились в личку множество ньюфагов с просьбой научить их троллить, другие же бросали вызов тралю (одни считали его красноречивым и великим мастером стёба, другие же забитым задротом без личной жизни и мамкиным интернет-борцом). Влияние и популярность в фандоме развратили каждого из Тралей Вестероса и из-за смены во взглядах и отношении друг к другу они на некоторое время затихли и прекратили коллективную деятельность. Другим стало просто по бую на интернеты и просто ушли из рядов Тралей. Являлись злейшими врагами ролевиков до третьего квартала 2015 года. Вселяли ужас в каждого из них, как только были добавлены в беседы.

Борисианство (культ Бориса Серёжкина) начало набирать обороты, Иван Семкин стал меметичен у Дербателей и унижен в конце года окончательно не без помощи Тралей Вестероса, что привело к удалению Ивашки (как называл его один из лидеров Дербателей Александр Фазёров). Более детально можно прочитать в отдельных статьях, посвященных оным. В этот же год появился легендарный дербатель - Лорд Варис, который в этот год прославился на весь фандом своими дониманием всякого быдла, ролевиков и пабликами на эту тематику. Говорил, как и все дербатели, соблюдая правила этикета и цитатами Бориса Серёжкина. Лорд Варис сотрудничал с Траллями Вестероса, но после окончания Первой Великой Войны Варис поругался с Хеди и собирал Коалицию против него, но не сложилось. В ноябре был создан паблик "Подслушано в Вестеросе", где сидели все Тралли Вестероса, Дербатели и Болтоняши. Там разрослась драма зимой-весной 2015 года между первой и последней фракциями.

Декабрь отличился зарождением основы, появлением Королей Клоаки, которая обрела свою значимость в 2015 году и расширилась на несколько фандомов. Так же множество годного контента было закинуто и междоусобных срачей с Тралями Вестероса произошло этим месяцем в вышеупомянутом "Подслушано".

Главные мемы сего периода:

  1. Трали Вестероса.
  2. Нацизм.
  3. Шаблоны про мать и форчанские шуточки.
  4. Иван Семкин.
  5. Борис Серёжкин.
  6. Александр Бочанов (третья, предпоследняя яркая личность, зашкваренная дербателями).
  7. Анастасия Матвеева (Бывшая одноклассница Лорда Вариса, последняя хайповая жертва дербателей).
  8. Арьесрач.
  9. Болтоняши.
  10. Первая Великая Война.
  11. Ролевые Станниса Баратеона.
  12. Чемпионат Мира 2014 и фотожабы с Игрой Престолов на тему футбольчика.
  13. Форсинг Тралями Судьбы песни "Околофутбол" и "Мальчики, девочки нюхают кокаин".
  14. Сиськи Вики.
  15. Брови Мэйси Уильямс.
  16. Шутки про Украину.

2015 год Править

В 2015-м по фандому растеклось большое количество новых ролевиков, из-за которых прошлогодние мемы и личности слегка затмились, но это не скинуло авторитета Тралей Вестероса и даже новопришедшие в фандом сразу же узнавали о Клоаке и Елене Хеди. В этом году (с января по август) мемы и сам фандом начинал скатываться, а осенью и вовсе стал слегка уныл. Но тем не менее случилось много интересного и так же внес свою лепту в историю ПЛиО-фандома.

Ролевая игра Станниса Баратеона "Ветра Зимы" подняла шум на весь фандом и разнеслась по компутерам сотен ролевиков со скоростью ракеты. Начиналось то же самое, что и с прошлыми ролевыми: кропотливая работа над правилами игры и игровой системой, оформлением и рекламой, долгомесячные кастинги под присмотром администрации. Запуск ролевой переносился столько раз, что многие желающие поиграть омыли руки или были посланы руководством фпесду из-за брака идей или писательских способностей у писавших анкеты для вступления в игру. Хотя есть мнение, что некоторых Станнис посылал запросто так из-за наплыва народу и неуправляемости ситуацией. Плюс ко всему этому админы ролевой начали спорить между собой, что привело к разрыву отношений. В итоге игра умерла в зародоше, так и не начавшись. Многие ролевики перешли в Мультифандом 13 и хайп вокруг этой сети ролевых нарастал почасово. Теперь ролевизм набрал оборотов, векторно перевернулся во всем фандоме, а насчет игроков мнения двояки: тролли и Трали считают их еще унылее и зануднее, чем раньше, а интеллигенция и непосредственно сами ролевики считают себя верхушкой канона и правильности. В мае вернулся поверженный Джейме Ланнистер, который еще зимой был замечен под фейком Станниса Баратеона и сливал реальные фотки Рамсая, предавшего оного. Фотографии сразу же пошли по фандому, как наркота по венам, и Рамсаю ничего не оставалось, как разворачивать срач против Траллей Вестероса. В июне Середа объявил вторую войну Траллям Вестероса и собрал новую группировку под названием "Траллоборцы". Более того, реальные фото Станниса Баратеона (админа ролевых) были слиты в конце лета Первым Королём Клоаки Карлом Волохом. Распиаренный администратор и "великий ролевик" оказался провинциальным начинающим рэпером с толпой женщин на фотографиях (до сих пор гадают, то ли Стан любит многожёнство, то ли это просто левые подружки). К осени Мультифандом 13 был просто на пике популярности и рекламировался где только можно, став ещё одним участником в списке врагов Тралей Вестероса. Беседы Мультифандома были подвергнуты нескольким нападениям со стороны Елены Хеди и его подсосни, но в конечном счете это ничего не принесло: все нападающие были исключены из бесед и забанены в сети ролевых.

Тралли Вестероса учиняют налёты на только что родившуюся Клоаку: Елена Хеди и Маргарита Тиреллова становятся Persona non grata в еще зелёном интернет-королевстве. Продолжается обливание говном украинцев, быдла и недотроллей. Тралли Вестероса разрозняются и расходятся кто куда: одни в реал, другие в прочие фандомы. В январе еще никому неизвестный реал Хеди форсила в беседах одна особа по имени Майти, с которой позже Тралли Вестероса сдружились и вместе набегали на Клоаку. Весной 2015го начались стычки между Тралями и Болтоняшками, отколовшиеся от Компашки Середы под предводительством уникальной личности - Рамсая, которой позднее был посвящен цитатник. Хеди сидел одновременно в фандоме Assassin's Creed и ПЛИО, другие Тралли в фандоме Наруто. В апреле состоялись масштабные говнометания, некоторые покинувшие даже вернулись в ряды Тралей ради них. Рамсай был начисто опущен вместе со своей компанией и выпилился навсегда из фандома (впрочем, у траллей позже были подозрения на возвращение Рамсая и его интернет-девушки, но всё оказалось ошибочным). После этого Тиреллова и Хеди жестко поругались и Трали Вестероса на время прекратили своё существование. Хеди занимался троллингом в одиночку, иногда сотрудничая с бывшими Тралями. Эдмур "Мишаня" Талли время от времени помогал Елене Хеди и они поддерживали общение. 10 июня Джейме Середа развернул крупномасштабные боевые действия против Тралей, пытаясь отомстить за поражение в Первой Великой Войне. Этот конфликт длился до июля и знакончился ничем, обе стороны предпочли забить болт. Срач вошёл в историю фандома как Вторая Великая Война (ВВВ). Трали Вестероса назвали конфликт Недовойнушкой. Елена Хеди ушёл в фандом по Ведьмаку вместе с еще одним Тралем Агророббом, а Эдмур Талли создал аккаунт Теона Грейджоя и сидел с него, вступив в Клоаку и подружившись с одним из Траллоборцев. В середине июля Трали Вестероса снова объединились, но уже не так сплочённо. Был опущен ролевик Даня Кобелев, который так же весьма меметичен в некоторых кругах фандома. Трали вместе с Майти продолжают терроризировать Клоаку, а та пыталась сделать нападение в ответ, но оно оказывало малый эффект и клоакинцам приходилось отступить. Осенью Трали Вестероса снова пошли разными путями, и большинство из них удалилось в реальную жизнь по стезе причин. К Новому Году Хеди, Джаффар и Агроробб вернулись, но почти не общались в связи с натяжкой отношений.

Дарио дербает конфы с ролевиками и быдлобабами, Варис в связи с сессией уходит в реал, Фазёров пропадает. Борисианство начинается терять свою актуальность и меметичность к осени 2015-го, но некоторые моменты всё же доставляли. Например, Варис продолжал сливать Елене Хеди компроматы на Траллоборцев, а Дарио блять через фейк какой то девушки развёл Ивана Семкина на член и залил его на весь фандом, из-за чего Ваня стал параноить по поводу и без и впал в депрессию. Семкин уволился с работы и стал своего рода "диванным аскетом": сидит сутками ВКонтакте под фейком и почти никому не отвечает на сообщения. 2015-й тем временем близился к концу...

Главные мемы сего периода:

  1. Клоака.
  2. Синкин, синкин, дарин, дарин.
  3. Ведьмак.
  4. Цитатник Герванта.
  5. Смерть Джона Сноу.
  6. "ПОЗОР!!!111!!11!".
  7. Провокационные паблики и цитатники Дербателей (с Тралями Вестероса) и ролевиков (частично с Болтоняшами).
  8. Вторая Великая Война (Недовойнушка).
  9. Мультифандом.
  10. Рамсианство (цитатник и околокульт личности Рамсаю).

2016 год Править

Первые 2 месяца в фандоме особо ничего не происходило. После падения ролевой "Ветра Зимы" шум среди ролевиков поутих, они тихонько ролевили или общались у себя в беседах. Трали Судьбы уделяли внимание реальной жизни или внутренним проблемам коллектива (как, собственно, и весь 2016 год). В начале января Гервант (звезда фандома Ведьмака, талисман Виедзмин-треда) возродился и "Цитатник Герванта" пополнился новыми цитатами, но потом всё замялось так же внезапно, как и началось, и Авдоша форсил в цитатник перлы Клоаки. Сама Клоака сидела спокойно и не набегала ни на кого, хотя быть может внутри что-то и происходило, так как в ней междоусобицы не прекращались почти никогда. Начало года было тихим, хоть и с кое-как протекающими мелкими срачами (например, с Рейегаром, которого травили ещё с далёкого 2014-го). В середине года особо ничего тоже не происходило. Член Клоаки Джас создал крупную ролевую по Ведьмаку, куда стекались ролевики и не только (тролль Тиена так же приняла участие в ролевой, и тонко стебала как участников, так и управление). Между Клоакой и персонально Еленой Хеди происходили лёгкие говнометания, но они делали шум чуть менее, чем никак. Дербатель Дарио часто удалялся и особо уже никого не "дербал". В ноябре 2016-го в вышеупомянутой ролевой Клоаки разгорелся крупномасштабный срач, который привёл к краху ролевой Джаса. Участники разделились на Фалькистов и Хейтеров, враждующие между собой стороны. Говнометания окончились взломом (хоть этого Джас и не признаёт) одного из главных администраторов, распадом ролевой и победой фалькистов. В Очобе же Школоробб принялся мстить находящемуся в реалах Хеди и угрожал ему разрушением личной жизни. В итоге ничего не вышло и Школоробб сам удалился в реал. Новый год в фандоме был встречен спокойно. Даже чересчур.

Этот год для тролльских кругов начался с того, что очобовца (с августа 2015-го Трали Судьбы переименовались в Очобу) Елену Хеди начали травить собственные соратники по поводу его страшного, прыщавого лица, которое оный недавно раскрыл. Ежедневные укоры и замечания по поводу внешности заставили мальчика покинуть ряды Очобы (на что очобовцам было глубоко похуй) и удалиться в реал. Можно так же выдвинуть теорию, что Даня Гривков aka Джаффар Баратеон озлобился на Хеди ещё больше после того, как тот спалил грудь Печориной, бывшего члена Очобы. Сестра девушки подняли истерику и позвонила их родителям. Печорина исчезла из ПЛиО-фандома, и не появляется в нём до сих пор (январь 2017-го года). Позже в Очобу вернулась Адель, которая до этого сидела в беседах Джейме Ланнистера aka Середы. После некоего "предательства" Джейме изгнал Адель со своих бесед, что и спровоцировало её возвращение в ряды очобовцев. Весной члена Очобы (который редко сидел в ней, на самом деле) Василия Курдюкова забрали в армию, но влюблённая в него Адель поклялась ждать парня и быть верной. В мае возвращается Елена Хеди, которого встретили очень холодно, но потом, узнав, что парень поднялся, отношения в Очобе потеплели и снова стали дружными. Паблик бывш. Тралей судьбы xLFPx снова заработал, и очобовцы пилили юмористический контент (привлекли даже некоторую ЦА к паблику) и начали сотрудничество с одним из пабликов с мемами по Игре Престолов (но сотрудничество плодов не принесло). Вообще Очоба внесла красок в свою культуру и историю: клепала мемы, пасты и тест "Кто ты из Очобы?". Очобовцы в 2016-м году больше времени уделяли своей личной жизни, развитию своего объединения и отношений между собой. На просторах фандома особых конфликтов ни с кем замечено не было. Эдмур сидел в Клоаке, Гена aka Агроробб и Даня встретились в реальной жизни в Анапе, где отдыхали около недели. Елена Хеди в конце лета начал активно общаться с ролевиками и примкнул к одной из ролевых, стал КП (каноничным персонажем). Но тем не менее, от своих принципов он не отступал и ни одного поста от его имени написано не было, так что просто сидел и общался с ролевиками. В конце августа Хеди уходит из Очобы, снова на четыре месяца. В ноябре Гена, Даня, Визерис и Адель встретились в реальной жизни в Ялте и жили на съёмной квартире. Очобовцы сблизились ещё больше, чем раньше. Хотя тем не менее, без срачей не обошлось. В середине лета Визерис активно занимался поиском близких и родственников Школоробба (Тимура) ВКонтакте и Одноклассниках. В итоге были найдены дядя и папа Тимура, так же фотографии матери и сестры. Но Школоробб вовремя предотвратил распространение его интернет-деятельности в кругу семьи и срач был замят.

"Клоака, как и её ролевые, есть мертворождённой." (с) Тиена Сэнд
Что до ролевиков, то после падения "Ветров" первенство получил снова Мультифандом 13. В начале 2016 г. ролевики затихли, особого шума не возникало. Клоака создавала время от времени рол. группы, которым, увы, не суждено было вырасти еще с самого начала. Ролевые продолжали реформироваться под стать Мультифандому, старые устои игры постепенно вышли в вымирающий вид.

Но летом клоакинцами создаётся крупная ролевая по Фандому Ведьмака. Создателем был Джаселин Байуотер. Среди ролевиков снова начался шум, что наконец-то появилось что-то стоящее, да еще и со старым типом игры. Сотни игроков ломилось в эту группу, чтоб написать анкету и приступить к игре. Ролевая развивалась, но до поры до времени. Целевая аудитория была не совсем дружной, и плюс к этому осенью в группу вступила косплеерша под ником Фалька Цинтрийская, которая выпросила место на игру Цириллы, одной из ключевых героинь саги о ведьмаке. Эта девушка обладала весьма симпатичной внешностью и пришлась по душе некоторой доле игроков, набирая этим обороты в ролевой. Играла она, по словам очевидцев, крайне нагло и нечестно в отношении к другим. Вдобавок к этому Фалька хотела стать знаменитой в фандоме, из-за чего кидала свои косплеи Цириллы на стену группы. Нечестная игра и постоянное присутствие её лица в ролевой повлекло за собой как ещё большую поддержку новоиспечённых фанатов, так и появление хейтеров. Вот здесь и начался пиздец. Разгорелся лютый срач как в группе, так и в ролевых беседах. Фанаты Фальки, назвавшие себя фалькистами, проводили активные говнометания по хейтерам. Хейтеры же в свою очередь не уступали своим соперникам и бросались говнами в ответ, параллельно жалуясь на фалькистов админам. Позже начался бан как фалькистов, так и хейтеров. В ролевой разразился ещё больший хаос. Фалька собственноручно вела своих приспешников против всех, кто не поддерживал её. В итоге фалькисты перешли на крайние меры и взломали одного из главных админов ролевой, со страницы которого постирали большую часть материалов ролевой, побанили многих участников и вызнали подальшие планы хейтеров касаемо срачей. Джаселин Байуотер забил болт на взлом, считая, что админ сам скрысил всё дело. Ролевая рассыпалась очень быстро, фалькисты со своей богиней одержали победу.

Ближе к концу года в ролевом мире фандома появился некий Алексей Апенкин, который получил известность благодаря своей неадекватности и руководству ролевых. Он домогался к участникам своей ролевой, задавал нелепые и пошлые вопросы, которые вводили одних игроков в лютый угар, а других - в шок. Жару к этому всему добавлял факт, что извращенец Апенкин был учителем истории в московской школе. Ролевые его были старого типа: пишешь анкету, ролевишь в обсуждениях группы. Хейтеров своих он открыто презирал, словесно мордуя их любым возможным способом. Уровень неадекватности Апенкина и его друзей получил широкую известность в некоторых кругах ПЛиО-фандома. Администраторам других ролевых он так же сумел насолить: о каждый новорождённой ролевой он сразу же узнавал и появлялся там в первых рядах, то разводя срач, то требуя сделать его администратором, то задавая вопросы на сексуальные темы. Судя по его рассказам, Лёша мечтает быть покорённым женщиной, чтоб она доминировала над ним и делала всё что угодно с телом парня. Естественно, за любой хайп нужно было платить, и некие анонимусы написали работодателю Апенкина, что он педофил и извращенец, предоставив скрины переписок. Но неизвестно, уволили ли Апенкина со школы или нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики